Главная страница
deltaON.narod.ru
Разделы

О сайте
 
 
Статьи :: СемЁноводство :: Урок 2

08.11.2006| СемЁноводство / Урок 2: Вопрос-ответ и 2-ой период.
Первые рекомендации выполнены. Надеемся, что плакать вы будете не от их результатов, а лишь от лука ;)

Грейт стартовал, стали известны условия, безжалостный "Фантом" окончательно вышел из тени - а мы продолжаем публикацию "СемЁноводства"! Пусть некоторые статьи этого цикла совершенно не пригодятся в "Грейте2006", но ведь не ради одного турнира учимся! И в будущем многие рекомендации помогут вам играть как в стандарт, так и по оригинальным условиям. Во всяком случае, мы на это надеемся ;)

Продолжим! Урок 2: Вопрос-ответ и второй период!

Добрый день! Для начала, ответы на вопросы.

Как используется торговля, если никто не продает и не покупает?

Никак. Подробнее о том, как можно использовать вы получите ответ несколько позже, но он может использоваться только когда и продают, и покупают.

Когда необходимо вкладывать финансовые инвестиции и когда ожидать поступления?

В них необходимо вкладывать только если у Вас есть лишние деньги (Например, прибыль уже очень большая к концу игры) Прибыль вы получаете в этот же период.

Есть баг игры основанный на инвестициях: можно вложить в инвестиции 3-го вида 100000 млн. взяв их краткосрочным кредитом и на разнице процентов получить прибыль очень высокую. Но есть ооочень большая вероятность обанкротиться. В современных чемпионатах этот баг запрещён.

Из каких расчетов берется курс акций и как его возможно увеличить?

Какой именно курс акций Вас интересует? Любой из них можно увеличить только одним путём - получением прибыли. Других способов нет.


Семен, ты бы не мог объяснить подробно, как рассчитываются цифры маркетинга. Я понимаю, что все берется из параметров игры в Модуле руководителя. Но если руководитель поменяет начальные условия, то и изменятся предлагаемые к использованию цифры. Как в полуфинале Грейт с
изменением влияния рекламы. Для меня это будет полезнее, чем получить уже готовые коэффициенты.

В этом случае, как правило, не сообщается что именно и как изменено. Тогда вам лучше всего в первом периоде, когда вы точно знаете свою долю рынка и оборот рассчитать эти формулы в обратном порядке. Т.е. по ЦС - функции находите оптимальные затраты (в таких условиях ЦС адекватна) и делите эти затраты на оборот - получаете нужный коэффициент.

Иногда меняются условия самой игры так, что маркетинг становится невыгоден - т.е. увеличение рынка, которое он даёт не оправдывает самих вложений. Это бывает когда отдача от единицы продукции мала (т.е. себестоимость производства большая). Или наоборот - очень велик рынок и мы спокойно можем сбывать продукцию по большим ценам почти в любом количестве. Такие случаи необходимо отслеживать самому и уже не по формулам, а самостоятельно реагировать на них.

Да, еще по поводу соц. ставки. Я ее ставлю, исходя из затрат на рабочих: или снижаю, или повышаю. В играх многие снижают ее по 2% в период, доводя ее до значения 35. Как лучше: снижать ее, придерживаться одного уровня или то снижать, то повышать. В действительности предприятия придерживаться единожды выбранного пакета соц. гарантий.

Этим вопросом последние годы никто плотно не занимался. Мы постараемся найти основательный ответ до конца игры. Но от прежних поколений дельтистов дошло, что эмпирически проверено - выгодно снижать по 2 в период до 35. Так и делают. Но мы исследуем этот вопрос. Спасибо Вам за него.

Сейчас небольшая информация о планировании во второй период.

Второй период - это период развития производства и подготовки к периоду отпусков.

Когда вы нанимаете вспомогательных рабочих, помните, что у них действует фактор образования. Т.е. нанимать нужно в половину меньше, чем рассчитывает Дельта.

О том, как спланировать производство будет рассказано несколько позже, поскольку я здесь не специалист. Материал сейчас готовится.

Основные стратегии подготовки к периоду 3:

1) Сделать дозакупки продукции, а в 3 периоде снизить производство.
2) Повысить цены во 2 период так, чтобы продукция осталась, а в 3 периоде снизить производство.
3) Повысить цены в третьем периоде, снизив производство.
4) Закупить продукцию ещё в первый период. Не продавать её, а сбыть в третий период и снизить производство.
5) Не снижать производство, а нормально всё продавать и производить.
6) Снизить маркетинг. Можно это сделать как во второй, так и в третий периоды так, чтобы в третий период можно было снизить производство.
7) Различные комбинации этих вариантов.


С уважением, Синицын Семён

Внимание! Данные рекомендации предназначены для игры по стандартным условиям. При оригинальных условиях не все положения рекомендаций могут быть адекватно примененены.

 

Подшивка "СемЁноводтсва":
- Урок первый: Планируем маркетинг!
 
 
От автора! Rambler's Top100
От автора
Дельта будет жить?
Поиск

Фотоальбом
Фотоальбом
А Ты с нами? Вливайся!

Турниры

09.'05 ОренСиб 2005
12.'05 Грейт 2005
05.'06 Иволга 2006
08.'06 Аделаида'06
11.'06 Грейт 2006
   
 

 

Использование материалов разрешено с указанием ссылки на сайт::
© R-Manager 2005-2006 гг. Разработка и поддержка ::
Hosted by uCoz